Market Leader New Edition: Upper-Intermediate

Market Leader New Upper- Intermediate

Полон дыханием новой эпохи УМК делового английского языка «Market Leader New Edition: Upper-Intermediate”,  продолжающий знаменитую серию. По сравнению с предыдущими частями курса, его структура сильно не изменилась. По-прежнему основной компонент — учебник английского языка (Coursebook). В нем 14 тематических глав (units) и 2 на повторение.

Новизна в том, что тексты для чтения взяты не только из “Financial Times”, но и из других печатных изданий и электронных ресурсов, причем не только американских и британских. Есть даже статья из тайского журнала. И это очень хорошо, в международном бизнесе английский служит языком международного общения, поэтому нужно уметь понимать любых собеседников с разными  вариантами английского языка. В качестве текстов для аудирования выступают интервью с настоящими деловыми людьми. Переход учащихся на новый уровень отражается не только в грамматическом и лексическом материале, но и в изучении современных явлений бизнеса: менеджмента рисков, построения сетей и т. д. Тренируются навыки вести переговоры и презентации, разрешать конфликтные ситуации. В разделе разрешение ситуации (Case study) в конце каждой главы нередко предлагается решить настоящую бизнес-задачу.

Рабочая тетрадь (Practice File) содержит упражнения для тренировки грамматики и лексики, задания на работу с текстами и создание письменных документов.

Книга для учителя (Teacher’s resource book) поможет педагогу организовать работу с этим УМК по английскому языку в разных режимах: изучать материал полностью в ходе классной и домашней работы, сосредоточиться на коммуникативных заданиях в групповой работе или заниматься с кем-то индивидуально.

Таким образом, « Market Leader New Edition: Upper-Intermediate” — это современный УМК, помогающий овладеть деловым английским как языком международного общения.