Market Leader New Edition: Intermediate

Market Leader New Intermediate course-book

 Представляем Вам продолжение популярной серии УМК по английскому языку, подготовленной в сотрудничестве с “Financial Times” —  Market Leader New Edition: Intermediate.

Его основной компонент — учебник английского языка (Coursebook). В нем 14 тематических глав (units) и 2 на повторение. Выдержана четкая структура, даже оглавление называется не просто содержанием, а картой. В каждой главе есть идеи для дискуссии (Discussion), задания для чтения и аудирования (Texts), лексический и грамматический материал для решения коммуникативных задач в мире бизнеса (Language work), советы и задания для развития навыков делового общения и управления, особенно полезные для студентов (Skills) и в конце – разрешение ситуации (Case study) и создание письменного документа. В качестве текстов для аудирования использованы интервью с реальными деловыми людьми.

Рабочая тетрадь (Practice File) дает возможность дополнительной тренировки грамматики и лексики, углубления навыков письменной речи. С помощью прилагаемых аудиозаписей можно самостоятельно работать над произношением. Добавлен раздел для подготовки к разговорам в путешествиях.

В комплект также входят сборник тестов (Test File) и книга для учителя (Teacher’s resource book)

На основе вышеизложенного можно понять, что УМК по английскому языку « Market Leader New Edition: Intermediate» поможет в совершенствовании навыков общения на иностранном языке как студентам, так и работающим специалистам.